с ружьём

photomauler


Eugeny Agashin

Часть жизни в видоискателе


Previous Entry Share Next Entry
Про телефоны
с ружьём
photomauler
Мне не везёт с телефонами. Я никогда с ними не дружил, не дружу и вряд ли подружусь.



Какие бы мобилы у меня ни были, всякие разные, у меня они всё время косячат. То нет связи и до меня никто не дозвонится. То собеседник слышит меня, как будто я в мешке сижу. То дичайше тормозит, хотя ничем не перегружен. То ни с того ни с сего сам по себе перезагружается. То ещё какая-нибудь нелепейшая шляпа.

Самое смешное, что если я его отдаю дальше юзать, например, сыну, то у него никаких косяков не происходит.

Однажды я взял у одного тут в руки айфон подержать. И что бы вы думали? Уронил, нахуй! Вот просто взял, блять, и уронил, сука, на пол, нахуй. И лопнуло, блять, стекло. Хорошо выяснилось, что айфон-то подъёбошный, китаёзы с аликспресса прислали. Поэтому я товарищу ничего не должен остался, ибо у нас взаимозачёт произошёл, потому что до этого он мне был должен.

Терь вот, купил я тут надысь пару недель назад Гнусмас Галакси. У всех гнусмас как гнусмас, а у меня полудохлый обмылок случился. В салоне всё ништяк, вертел с продавцом, всё крутится, вертится, летает. Вышел из салона, порадовался пару дней. И хуякс, камера дёргается, всеобще подтормаживает, одна симка иной раз вне зоны действия, пока я не вырублю гнусмас и не выну/вставлю симку.

От отчаяния я было хотел предъявить пойти магазину, что, мол, суке-бляди, и всё такое. Но нет, вспомнил опыт мучений с предыдущими и что они в конце-концов вполне себе шустрят, но в других, а не моих руках. Остыл, и махнул рукою, а ебись оно всё конём. И так сойдёт.

Видать, карма на телефоны у меня хуеватенькая.

С компиветом, ваш Белл.

  • 1
Был. Тоже глючил у меня.

У меня что-то похожее с фототехникой происходит...

А на мне видео виснет
Вот смотрит человек кино, или ролик, подойди, говорит, посмотри, тут интересно. Я подхожу и видос зависает.


Купи кнопочный аппарат с мионохромным дисплеем и забудешь про такеи траблы. Правда камеры там не будет

У меня были всякие нокии. Эффект тот же.

просто ты еще не нашел свой телефон )))
у меня похожая ситуация, то что покупаю себе не фига не работает, а вот то что отжимаю по старости у кого нить, начинает летать и радовать меня. короче, отожми у когонить ))))

У меня предыдущий был гнусмус... был нормальным до первого падения, а потом стал жутко крякать в трубке. Т.е. мне все было слышно отлично, а вот собеседники на меня ругались, что половину слов разобрать не могут. Зато вот нынешняя "игрушечная" Нокиа, фотографирует как через оргстекло, зато с динамиком и стеклом никаких проблем. Сколько раз он летала с лестниц, на мраморный пол, со стены замка... не сосчитать, и все ей нипочем. Тьфу-тьфу!

А вообще это что ли аура такая бывает). У подруги часы больше пару месяцев не задерживаются. Останавливаются и все тут.. И дорогие, и дешевые

  • 1
?

Log in

No account? Create an account